Услуги

Что представляют собой электронные авиабилеты

Ещё несколько лет назад для совершения путешествия самолётом каждому туристу требовался физический, бумажный авиабилет. Сегодня же в нём нет необходимости, а сам билет можно хранить на любом мобильном устройстве.

Но и теперь билет остаётся документом, свидетельствующим о заключении договора между перевозчиком и пассажиром.

Он подразумевает обязательство авиакомпании доставить конкретного пассажира в конкретное место в оговоренное время. Согласно договору, вы можете предъявить все претензии, жалобы и иски непосредственно самой авиакомпании в случаях, если вы пострадали от сервиса авиакомпании, если по непонятным вам причинам задержался рейс и вы упустили стыковку, если ваш багаж был утерян, или же если вас не посадили на рейс в связи с овербукингом. Тем не менее, всегда есть смягчающие условия, выполнив которые авиакомпания лишает вас права на жалобу.

Важно понимать, что покупка недействительного билета на сомнительном сайте не даёт вам права на претензии в адрес авиакомпании: в данном случае вина будет лежать исключительно на вас.

Ещё один документ, который потребуется вам для совершения полёта, — посадочный талон — также приобрёл электронный вид. Сейчас большинство авиакомпаний предлагают своим пассажирам онлайн-регистрацию, за счёт чего отпадает необходимость стоять в очереди. Предоставляемый после регистрации талон служит подтверждением её прохождения и необходим для прохождения на борт.

Сотрудники Travel-Consult всегда позаботятся о том, чтобы вы были в курсе всех нюансов связанных с этим процедур, зарегистрируют вас, выберут наиболее комфортные места и при необходимости помогут разрешить проблемные вопросы с авиакомпанией.

Регулярные рейсы или лоу-косты, что лучше

Бурное развитие индустрии авиаперевозок повлекло за собой появление множества авиакомпаний разных категорий. За счёт этого у туристов появился огромный выбор опций — как по направлениям, так по сервису и цене.

В нашей стране с каждым годом начинают работать всё больше компаний-лоукостеров с большим выбором дешёвых билетов. Основной принцип их работы — максимальная экономия на всех дополнительных услугах: приобретая билет, вы гарантируете себе лишь место в салоне, к которому по умолчанию не прилагаются какие-либо иные услуги, включая возможность возврата и регистрацию в аэропорту. За дополнительный сервис с вас потребуют отдельную плату.

Если говорить о классических авиакомпаниях, их стандартные предложения предполагают полный комплекс услуг на борту, а в стоимость билета обычно входит перевозка багажа, питание и регистрация в аэропорту. Но на данный момент всё больше авиакомпаний переходят к комбинированной системе, так что сейчас не все их предложения включают полный набор услуг.

Тем не менее, у туристов всегда есть выбор, какой именно пакет услуг приобрести вместе с билетом. Стоит учитывать, что выбирая наиболее бюджетную опцию, вы лишаете себя даже возможности изменения даты. Но это не касается случаев, когда вам приходит отказ в выдаче визы. В 90% процентах случаев предусматривается полный возврат стоимости при предоставлении подтверждающих документов из посольства.

Перед планированием путешествий в страны, требующие визу, лучше посоветоваться с нашими специалистами, так как они смогут проинструктировать вас касательно всех нюансов, относящихся к конкретной стране или маршруту.

Подводные камни бронирования на сайтах-агрегаторах

Сайтами-агрегаторами пользуются не только самостоятельные путешественники, но и агентства: это позволяет быть в курсе всех маршрутов и ценовых предложений.

Таким образом мы сможем быстро пояснить вам, в чём заключается причина низкой (или слишком высокой) цены на тот или иной билет и помочь вам выбрать маршрут с приятной ценой, удобной стыковкой и надёжным перевозчиком.

Чаще летаешь — больше экономишь

Авиаперевозчики ценят лояльных клиентов и выражают это в виде бонусов и наград, которые достаются регулярно летающим путешественникам. Предлагаемые бонусные программы позволяют накапливать специальные баллы за каждый перелёт, а затем обменивать их на дополнительный багаж, покупку места в салоне, пользование лаунж-залом в аэропортах, товары в Duty Free или даже на дополнительный авиабилет на свой выбор! Зачастую бонусные программы охватывают сразу несколько авиакомпаний, так как последние вступают в альянсы для более выгодного осуществления рейсов. Это означает, что какую бы компанию альянса турист ни выбрал, он всё равно получит свои заветные бонусы.

Если вы часто путешествуете, мы будем отслеживать подобные предложения, чтобы вовремя зарегистрировать вас в одной из бонусных программ и обеспечить выгодные перелёты в будущем.

VIP-сервис в аэропортах

Ещё один важный нюанс в планировании путешествия самолётом — возможность воспользоваться дополнительным VIP-сервисом и обеспечить себе максимальный комфорт во время вылета или прибытия. Он может предполагать встречу у машины носильщик, для вас будет подготовлено место в лаунж-зале, а сотрудники авиакомпании самостоятельно выполнят за вас регистрацию и принесут вам посадочные талоны.

Мы всегда готовы позаботиться о заказе дополнительного сервиса для вас, так что если вам захочется особого комфорта, нужно будет лишь сказать об этом. Остальное — забота специалистов Travel-Consult.

Галина Титор

директор Travel-Consult