Услуги

Бронирование отеля — это услуга, которая позволяет туристам заранее заказать место или номер в одном из сотен тысяч отелей и других средств размещения по всему миру. Бронирование позволяет путешественникам с полной уверенностью планировать свои поездки и составлять маршруты, не беспокоясь относительно гарантированного места комфортного ночлега в нужной локации. Сейчас большинство бронирований осуществляется через международные системы типа Booking.com.

Услуга бронирования через агентство или туристическую компанию предполагает получение дополнительного сервиса. Если вы будете бронировать отель в Travel-Consult, наши специалисты помогут вам найти наиболее интересные и выгодные предложения без лишних забот, обеспечив индивидуальный сервис и при этом сохранив весь объём скидок.

Какие бывают отели

Типы и категории отелей

В абсолютном большинстве стран мира используется международная стандартизация средств размещения, которые условно можно поделить на отели с традиционным делением по количеству «звёзд», а также на прочие, к которым относятся модели, хостелы, гостевые дома, кемпинги и прочее.

В рамках традиционной «звёздной» системы отели делятся следующим образом:

Одна звезда 1*

Непритязательные и скромные, эти отели состоят из простых номеров, не все из которых оборудованы собственной ванной. Номер в отеле 1* должен быть оборудован кроватью, раковиной и зеркалом. Полотенца предоставляются. Уборка проводится ежедневно, постель меняется не реже раза в 5 дней, обслуживание в номерах не предусмотрено. Столовой на территории отеля нет.

Две звезды 2*

По уровню комфорта похожи на отели 1*, но в двухзвёздочных отелях, как правило, есть обеденный зал, а у постояльцев есть возможность воспользоваться прачечной и химчисткой. В остальном существенных отличий от 1* нет.

Три звезды 3*

Эта категория отелей одна из наиболее распространённых в мире, а потому и выбор больше всего. В каждом номере такого отеля должен быть предусмотрен отдельный туалет, душ, кондиционер, телевизор, холодильник и базовые письменные принадлежности. Бар и ресторан, как правило, имеются. В таких отелях может осуществляться обслуживание в дневное время, а также предоставляться набор дополнительных туристических услуг при необходимости. Предполагается наличие мест для парковки непосредственно у отеля или неподалёку от него.

Четыре и пять звёзд 4* / 5*

Отели с 4 и 5 звёздами — наиболее комфортные из всех. Различия между ними не очень существенны, а потому выбор отеля 4* — хорошее решение на случай, если хочется сэкономить, но не слишком жертвовать комфортом. Обе категории предполагают проживание в номерах с туалетом, душем, кондиционером, телевизором и холодильником, в которых ежедневно проводится уборка и меняется постельное бельё и полотенца. Как правило, отели 5* отличаются более просторными номерами и лучшим видом на окрестности. Также отличия ощутимы при сравнении меню ресторанов обеих категорий. Помимо этого, в отелях 5* предусмотрены конференц-залы и переговорные комнаты с соответствующей техникой, несколько гостиных в холле, один или несколько спортивных залов, бассейны, салоны красоты, а также работающий круглосуточно пункт обмена валюты. В подобных отелях доступно круглосуточное обслуживание в номерах.

Шесть и семь звёзд 6* / 7*

Официально в международной системе категоризации отелей нет 6 или 7 звёзд. Однако несколько особенно роскошных отелей мира присвоили себе именно такой статус, так как уровень обслуживания в них превышает все мировые стандарты. В их числе — Burj Al Arab в Дубае, Town House Galleria в Милане, Pangu Seven Star Hotel в Пекине, а также The Flower of the East на острове Киш в Иране.

Отдельно стоит отметить другие типы размещения, у которых есть свои преимущества, но которые не попадают под «звёздную» классификацию. Среди них:

  • придорожные мотели, подходящие для тех, кто планирует путешествие на авто с длительными переездами;
  • небольшие апарт-отели, номера в которых оборудованы как полноценные квартиры;
  • хостелы, которые подкупают своим многообразием по всем параметрам и невысокой ценой;
  • отели типа b&b (bed & breakfast), идеальные для тех, кому от отеля требуется лишь место для ночлега и свежий завтрак с утра.

Виды специальных отелей для туристов с особыми потребностями

Помимо отелей с характерным для их категории набором услуг и удобств, существуют также специальные, нишевые отели, отвечающие потребностям специфических групп туристов. Существуют сотни видов подобных отелей. Среди них особенно популярны следующие:

  • Отели, в которых можно отдыхать с питомцами и где всё предусмотрено для комфортного пребывания животных.
  • Отели для курящих.
  • Отели типа «всё включено», где предусмотрены абсолютно все возможные виды услуг и удобств на время проживания туриста. Они обычно подходят для полноценного отдыха без необходимости покидать территорию отеля.
  • Отели, в которых проживают, как правило, представители определённых национальностей. Для тех, кто на время хочет забыть родной язык и попрактиковаться в английском :)
  • Отели, не принимающие туристов с детьми.
  • Отели, предназначенные для семейного отдыха с детьми и располагающие необходимыми удобствами, специальным меню и анимацией.
  • Отели с аквапарками.

Как выгодно забронировать отель с учётом скидок и акций

Существует множество разного рода специальных предложений, скидок и бонусов, о которых знают либо опытные агенты, либо бывалые туристы с большой историей путешествий. В их числе:

  • Для молодожёнов.

Новобрачным часто предлагают специальные пакеты по проживанию, особые скидки на отели и на услуги SPA-центров при курортах.

  • Для семей с детьми.

Иногда им могут дать 50% скидку на второй забронированный номер для детей, предложить номера, соединённые дверью, предоставить дополнительную кровать для ребёнка или же вовсе обеспечить бесплатное проживание детям.

  • Для постоянных клиентов и тех, кто часто путешествует.

В данном случае можно наткнуться на бесплатные как апгрейды (повышение категории номеров), а также улучшение питания для постоянных гостей без дополнительной платы.

  • На проживание вне курортного сезона.

Во время дождливого сезона в Азии (Таиланд, Вьетнам, Камбоджа, Филиппины, Шри-Ланка, Индия, Индонезия) можно забронировать отель со скидкой до 50%! В период ураганов с мая по октябрь можно забронировать отели в районе Карибского моря со скидкой до 60% от средней стоимости в пиковый сезон.

  • На последние номера в отелях.

Иногда при заезде отели предоставляют номера со скидкой, благодаря чему можно отдохнуть в номерах класса Люкс и Сьют по цене стандартных номеров.

  • На проживание в рамках горящих туров.

Стремясь как можно быстрее продать тур, операторы предлагают путёвки и, соответственно, размещение в отелях по очень приятной цене. Иногда по горящей путёвке можно отдохнуть в очень хорошем отеле по приятной цене, ниже стандартной.

  • На отели, попадающие под акцию «Фортуна».

Акция Фортуна предполагает покупку путёвки с относительно невысокой ценой, в рамках которой у путешественников есть все шансы попасть в хороший отель, в котором номера не были раскуплены по причине их дороговизны или, например, в новый отель, который только открылся и стремится привлечь как можно больше гостей. База отелей, которые участвуют в программе, у каждого туроператора своя.

Как забронировать отель онлайн

Тем, кто планирует самостоятельное бронирование отеля онлайн, мы рекомендуем использовать систему booking.com, которая располагает самой большой базой отелей в мире. Чтобы выбрать наиболее подходящий вариант, воспользуйтесь несколькими нашими рекомендациями:

  • Сразу выставьте все основные настройки в профиле.

Выбор языка и удобной валюты на этапе регистрации позволяет сэкономить время и упросить поиск. Имя и фамилию лучше указать, как в загранпаспорте — в этом случае письмо с подтверждением можно будет включить в список документов для подачи на визу.

  • Обратите внимание на курс национальной валюты.

Вполне возможно, что внутри Booking выставлен очень невыгодный курс национальной валюты, а потому вполне резонно переключить в профиле валюту на доллар или евро, чтобы расчёт произошёл по курсу банка-эмитента платёжной карты, указанной при регистрации.

  • Воспользуйтесь возможностями фильтрации вариантов.

Помимо стандартных параметров, Booking позволяет использовать для поиска отеля ориентиры (объекты и места, вблизи от которых турист хотел бы разместиться), а также поиск по карте (актуален для тех, кто хорошо знаком с городом).

  • Используйте фильтр «Специальное предложение».

Вполне возможно, на момент поиска какой-то особенно роскошный отель, который даже не попал под выбранный фильтр по причине своей дороговизны, предлагает приятную и вполне посильную цену, которая может конкурировать со стандартной стоимостью более бюджетных отелей.

  • Внимательно читайте условия бронирования.

Просматривая информацию по каждому отдельному предложению, следует быть очень внимательным и непременно кликать на значок «?» в столбце «Условия»: именно там могут скрываться все подводные камни.

  • Сохраните всю важную информацию.

Перед тем, как отправиться в путешествие, обязательно следует сохранить ключевую информацию, обеспечивающую доступ к бронированию (она будет выслана на email после подтверждения бронирования) — номер бронирования и ПИН-код.

Какие преимущества имеет бронирование отеля в Travel-Consult

Всегда можно зарезервировать отель самостоятельно, уточнив критерии поиска на сайте системы бронирования. Однако бронь отеля при помощи специалистов Travel-Consult имеет ряд своих преимуществ:

  • Индивидуальный подбор отеля согласно вашим пожеланиям.

Мы проведём исчерпывающее интервью, чтобы понять, какие именно варианты подойдут путешественнику лучше других. В соответствии с этим мы подберём лучшие из доступных вариантов.

  • Экономия времени.

Мы избавляем туристов от необходимости проводить часы на сайтах с отзывами и сравнениями отелей.

  • Дополнительный сервис.

Специалисты Travel-Consult поддерживают контакт с отелем и подтверждают каждый из этапов бронирования вручную. Это позволяет избежать ситуаций, когда по приезду на место туристы узнают, что заявка не была обработана, а в отеле произошёл овербукинг (избыточный наплыв, когда даже после подтверждения брони может не быть свободных номеров) и ожидаемых мест в отеле нет.

  • Улучшенная коммуникация с отелем.

Мы обязательно доводим до сведения отелей ваши специфические требования по расположению и оснащению номеров. В частности это касается предоставления связанных номеров со смежной дверью, а также повышения уровня номера.

  • Решение проблем с отелем во время отдыха.

Travel-Consult помогает решать проблемы с номерами во время отдыха. Для этого достаточно просто дать задачу по возникшей проблеме своему тревел-менеджеру и дождаться её решения, исключив любой возможный стресс.

  • Быстрый подбор альтернативы, если нужный отель находится «в стопе».

Если турист заранее остановил свой выбор на определённом отеле, но он находится «в стопе» (нет свободных номеров для бронирования, так как была исчерпана квота), в Travel-Consult оперативно подберут лучший альтернативный вариант на выбранные туристом даты.

  • Возможность скорой разблокировки депозита.

Зачастую при заселении отели запрашивают платежную карту и дебетуют её на сумму депозита (иногда она достигает даже $200 за ночь). Увы, после выселения у многих путешественников бывают проблемы с возвратом депозита, который занимает до двух месяцев. При бронировании с Travel-Consult этот процесс можно существенно ускорить.

  • Предварительный учёт необходимых налогов и сборов.

Цены на отели на сайтах указаны без учёта налогов и сборов. Иногда их объём достигает 30% от общей стоимости, о чём сайты бронирования могут уведомить лишь в самом конце. Обычно это прописано мелким шрифтом и выясняется в момент выселения из отеля. Специалисты Travel-Consult помогают учитывать это и просчитывать полную сумму заранее.

 

Алиса Рабинович

Менеджер по туризму